On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 24
Рег: 14.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.12 15:25. Заголовок: Вэнь Шилян (Сюаньчжэнь) о даосизме и о Будде


"В буддизме когда происходит просветление сознания и видение Природы, становятся Буддой.
В даосизме когда в ходе тренировки субстанции шэнь происходит возвращение к пустоте, также становятся Буддой», -
yастоятель даосского монастыря Нинчжэньгун, патриарх ушу и цигун горы Удан Вэнь Сюаньчжэнь (Вэнь Шилян)


Общее изложение даосизма

Важным отличием даосизма Китая от других религий мира является то, что акцентируется внимание на успехи и достижения человека в этой жизни. Даосизм считает, что жизнь – это воплощение Дао. А совершенствование в Дао – это сохранение истинности жизни и природы (сущности). Даосизм следует единству человека и Дао. Подчёркивается, что тело человека трудно обрести, а живое тело – это лучшая основа для совершенствования в Дао. И не нужно уповать на будущие жизни или на рай.
Многотысячелетняя практика совершенствования в Дао – это тайный канон о питании жизни. Многие люди благодаря совершенствованию в Дао избавились от болезней. Избавившись от болезней, обретали долголетие. Обретя долголетие, становились святыми.
Мы знаем, что наука в исследовании человеческого тела дошла до уровня клетки и генов. Она пытается воздействием извне повлиять и изменить жизненные процессы.
А пионеры даосизма в ходе многотысячелетних исследований человеческого тела пришли к мельчайшим жизненным частицам – цзин (семя), ци (энергия ци) и шэнь (дух, интеллект), к их тренировке и овладению ими.
Благодаря самотрансформации внутренних жизненных частиц достигалась наполненность цзин (семени), наполненность ци и расцвет шэнь. Тело в результате становилось очень крепким и болезни не могли проникнуть в него. Эта тренировка представляет собой процесс выплавления киноварной пилюли. Пионеры даосизма написали об этом много теоретических и практических трактатов, которые называются в даосизме канонами киноварной пилюли.
В даосизме делается акцент на реализме Пути (Дао) святого. Благодаря секретным практикам регулирования человеческого тела даоинь, утробного дыхания, питания ци, голодания, двойного совершенствования жизни и сущности проводилась реальная работа по научным экспериментам в отношении человеческого организма. Благодаря этой работе множество людей, имеющих неизлечимые заболевания, добились излечения. А также была открыта дверь в познании тайны пределов человеческой жизни.

Настоятель даосского монастыря Нинчжэньгун Вэнь Сюаньчжэнь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]







Пост N: 34
Рег: 14.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.12 11:06. Заголовок: Настоятель даосского..


Настоятель даосского монастыря Вэнь Сюаньчжэнь (Вэнь Шилян)

С детских лет получил передачу истинной традиции даосизма через даосского святого Вэнь Липу. Наследует истинные традиции треножника пилюли и уданского ушу. За 30 лет практики глубоко постиг даосскую культуру и даосское ушу. Разбирается в учении даосизма, даосской медицине, гадании, ушу, учении о внутренней и внешней пилюле. За 30 лет многократно занимал первые места на всекитайских и международных соревнованиях по ушу. Широко известен в кругах даосов, медиков, ушуистов и специалистов по И-цзину. Преподавал в морском спецназе Китая, в университетах Хуачжун, Хайнаньском, Таиландском правительственном университете, университете Сеула, медицинском университете Тояма Японии, в пограничных войсках КНР, в Северо-восточном университете Китая, буддийском институте монастыря Цзилэсы Харбина.
В настоящее время является настоятелем даосского монастыря Нинчжэньгун (Одного из десяти святых мест даосизма), председателем комитета уданского ушу, одним из 4 великих международных мастеров по фэншую в городском планировании (участвовал в планировании и проектировании горы Наньшань в Санья, города Дацин, реки Наньбэйцзян Харбина, г.Вэйфан провинции Шаньдун, пролива Ялун и др.). В целях распространения даосской культуры, спасения людей основал в Шанхае комплексный международный диагностический и лечебный центр. Главной целью центра является спасение людей от болезней, сострадание и гуманизм, распространение культуры Дао и внутреннего стиля уданского ушу.
Вэнь Сюаньчжэнь внёс большой вклад в развитие даосской культуры и уданского ушу, более 30 лет активно участвуя на всекитайских и международных соревнованиях и научных конференциях.
Стремительно меняются эпохи. Китайский даосизм и уданское ушу из закрытого становится открытым. Открывшись миру, они принесут счастье людям, станут уникальной частью мировой культуры. Благодаря популяризации всё больше людей будут заинтересованы в их изучении. Надеемся, что всё больше мудрых людей войдут в наш коллектив, чтобы великое Дао приносило радость всем людям и побуждало их к познанию Дао неба, Дао человека, Дао торговли, чтобы жизнь человека была совершенной и наполненной.
Отдать судьбу жизни людей, отдать сердце Небу и земле, во имя продолжения несравненного учения патриархов прошлого и мира в Поднебесной!
В заключение желаем всем коллегам и соратникам на Пути мудрости и просветления. Вы все можете обрести мудрость, управлять своим мастерством, руководствуясь Дао, стать "внутри святыми, а вовне императорами". Чтобы Вы быстрее постигли человеческую жизнь, чтобы вы имели гармоничную, наполненную, радостную жизнь.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  9 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет