On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 137
Рег: 14.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 09:03. Заголовок: Уданское ушу и цигун в Москве


Московские садхаки, это объявление для Вас!


16-ый патриарх уданского ушу и цигун Вэнь Сюаньчжэнь, он также настоятель даосского монастыря Нинчжэньгун в провинции Чжэцзян Китая говорит:
"В буддизме когда происходит просветление сознания и видение Природы, становятся Буддой.
В даосизме когда в ходе тренировки субстанции шэнь происходит возвращение к пустоте, также становятся Буддой».

Вэнь Сюанчжэнь часто во время своих лекций цитирует Алтарную сутру Шестого Патриарха и ставит её всегда в пример. Он долгое время преподавал также в институте буддизма в г.Харбин при буддийском монастыре Цзилэсы. Он постоянно наставляет учеников заниматься сидячей медитацией 打坐 для просветления сознания.
Чжан Саньфэн, основатель уданского ушу, считал три религии едиными (буддизм, даосизм и конфуцианство)

"Общее изложение даосизма

Важным отличием даосизма Китая от других религий мира является то, что акцентируется внимание на успехи и достижения человека в этой жизни. Даосизм считает, что жизнь – это воплощение Дао. А совершенствование в Дао – это сохранение истинности жизни и природы (сущности). Даосизм следует единству человека и Дао. Подчёркивается, что тело человека трудно обрести, а живое тело – это лучшая основа для совершенствования в Дао. И не нужно уповать на будущие жизни или на рай.
Многотысячелетняя практика совершенствования в Дао – это тайный канон о питании жизни. Многие люди благодаря совершенствованию в Дао избавились от болезней. Избавившись от болезней, обретали долголетие. Обретя долголетие, становились святыми.
Мы знаем, что наука в исследовании человеческого тела дошла до уровня клетки и генов. Она пытается воздействием извне повлиять и изменить жизненные процессы.
А пионеры даосизма в ходе многотысячелетних исследований человеческого тела пришли к мельчайшим жизненным частицам – цзин (семя), ци (энергия ци) и шэнь (дух, интеллект), к их тренировке и овладению ими.
Благодаря самотрансформации внутренних жизненных частиц достигалась наполненность цзин (семени), наполненность ци и расцвет шэнь. Тело в результате становилось очень крепким и болезни не могли проникнуть в него. Эта тренировка представляет собой процесс выплавления киноварной пилюли. Пионеры даосизма написали об этом много теоретических и практических трактатов, которые называются в даосизме канонами киноварной пилюли.
В даосизме делается акцент на реализме Пути (Дао) святого. Благодаря секретным практикам регулирования человеческого тела даоинь, утробного дыхания, питания ци, голодания, двойного совершенствования жизни и сущности проводилась реальная работа по научным экспериментам в отношении человеческого организма. Благодаря этой работе множество людей, имеющих неизлечимые заболевания, добились излечения. А также была открыта дверь в познании тайны пределов человеческой жизни" - Вэнь Сюаньчжэнь.


Сайт ученика мастера Вэнь Сюаньчжэня (У Сюя), преподающего в настоящее время уданское ушу и цигун в Москве:
http://www.wudang-pai.ru/
контактные телефоны и адреса на сайте.

Мастер У Сюй десять лет преподавал цигун в Чите!
Мастер У Сюй и его немногочисленные близкие ученики являются на сегодняшний день одними из немногих в Москве реальными распространителями древних систем Цигун и Ушу, разработанных даосскими монахами в горах Удан.
Небольшой набор несложных для исполнения упражнений (возраст обучаемых от 6-7 до самых преклонных лет) помогает побороть многие хронические заболевания, омолодить организм и укрепить здоровье, избавиться от стрессовых расстройств, бессонницы, нормализовать работу эндокринной системы.

В дальнейшем, поправив и отрегулировав здоровье, можно приступить к более глубокому изучению уданского ушу, его прикладных аспектов (работа с оружием: меч, сабля, шест, "боевой" веер, изучение системы заломов и захватов уданского цинна ("Уданского айкидо").

Мастер У Сюй о школе Уданпай и даосизме:

"Наш семейный стиль базируется на двух древнекитайских традициях: даосизме и уданском ушу.
По даосской традиции мы являемся южным стилем и поэтому занимаемся цигун и ушу, ищем способы оздоровления и продления жизни: Вай-Дань и Нэй-Дань.

Цель даосского ушу – здоровье и защита. Защищать себя, семью и родину. Лао-цзы и Конфуций сказали, что заниматься ушу надо для того, чтобы стать “большим героем”, а не “маленьким”( только для себя). Мы уважаем людей, которые ради семьи, народа, родины принесли свои интересы в жертву и даже пожертвовали своими жизнями. Мы называем таких людей “большими героями”.
Наша школа принесла в Россию способы достижения долгожительства и большой любви древней культуры Китая. Мы хотели бы, чтобы люди понимали китайский иероглиф “У”, который означает прекращение войны и зла.

Мастер У Сюй может организовать поездки в Китай, посещение монастырей.

Предполагаются групповые занятия и индивидульные консультации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  9 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет